Оглавление
/ договор на запись аранжировка
Инфо
Но если есть цель добиться именно такого эффекта, например, подражание птицам, то интервал секунда вполне можно использовать При написании вокальных аранжировок я тоже придерживаюсь нескольких правил:
- Определиться сколько самостоятельных вокальных партий будет в вашей песне. Ни сколько голосов будут ее исполнять, а сколько мелодических линий будет в ней.
Если вокальных партий больше, чем две, то главное не перегрузить фактуру. Пусть все будет как можно более прозрачно и как можно более просто. Трехголосье и так слушается довольно масштабно и не стоит еще и дополнительно утяжелять восприятие слушателя.
Аранжировка музыки
Их профессионализм уже смог помочь многим российским исполнителям. Аранжировка от «ЕвроХит» – это только уникальная авторская работа. Никаких шаблонов и стандартных наработок. При этом запись аранжировки пройдет в самые сжатые сроки. Доверив Ваш музыкальный материал в руки специалистов из «ЕвроХит», Вы можете быть уверены в том, что про Вас в скором времени узнает вся страна, что в одно прекрасное утро Вам будет суждено проснуться знаменитым. Аранжировка – это все! Остальное – просто ноты! Звукозаписывающая компания Москва «ЕвроХит» — тут делают настоящую музыку! Кстати, помимо того, что в студии «ЕвроХит» могут сделать аранжировку, Вам могут предложить и другие услуги.
Права аранжировщика и распределение вознаграждения
АВТОР вправе использовать Производное произведение способом, указанном в п.1.4. Договора. 2. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ АВТОРСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ 2.1.
Важно
За создание Производного произведения и передачу исключительных имущественных прав на него, АВТОР уплачивает фиксированное вознаграждение в размере 3000 (три тысячи) грн. АРАНЖИРОВЩИК соглашается с тем, что он не будет претендовать на получение другого вознаграждения и каких-либо сумм от дохода, полученного АВТОРОМ от самостоятельного использования Производного произведения.
2.2. АВТОР вправе выплатить АРАНЖИРОВЩИКУ аванс в размере 50 (пятьдесят) процентов от суммы, определенной в п. 2.1. этого договора. 2.3. Оплата авторского вознаграждения осуществляется не позднее трех календарных дней с момента передачи АВТОРУ Производного произведения, если иное не установлено соглашением Сторон.
Вокальная аранжировка. способы, решения.
Получилась большая. Администрацию она устроила, но в бухгалтерии попросили расписать подробно, откуда взялась такая цифра. Ну я и подогнал примерный список работ и стоимость за каждую, чтоб получилось то, что я хочу.С аранжировкой — тоже самое.
Самое интересное — Вы можете в филармонии быть оформлены дворником, а заниматься аранжировкой. Я так в одном Д/К работал.Если по разовому договору — еще проще.
Называете им сумму, к-я Вас устроит. Если и начальство она тоже устроит — то остальное дело техники. Можно и расписать, при желании: Разлиновка нотной бумаг — Х рублей, сочинение партии баса — Y рублей, транспонирование трубы in B в Es-ный строй — Z рублей.
И т.д. Тут все от Вашей фантазии зависит и потребностей бухгалтерии. ОТВЕТИТЬ {amp}lt;{amp}lt; ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ! Stefko: эх, хорошо им там, наверное, живется …
(26 отзывов)в стране потомков Шарикова! легко, ибо, то чего не…
Договор авторского заказа производного произведения
Такие произведения в себя включают элементы творчества самого автора и чужого произведения. Производные произведения называют еще «переработанными» произведениями. Таким образом, к производным произведениям возможно отнести все отредактированные и исправленные произведения. Гражданский кодекс РФ относят к производным произведениям еще базы данных и программы для ЭВМ (подпункт 9 пункта 2 статьи 1270 Гражданского Кодекса РФ). Под переработкой баз данных и программ для ЭВМ закон подразумевает всякие изменения в них, кроме адаптации, то есть внесения изменений, которые осуществляются исключительно для функционирования базы данных или программы для ЭВМ на конкретных технических средствах или под управлением программ пользователя. Производным не является произведение, в котором от оригинального произведения взяты лишь общие идеи (общая характеристика героев произведения, сюжет).
1.3. Стороны договорились, что все имущественные права интеллектуальной собственности на Производное произведение, созданное по настоящему договору, принадлежат АВТОРУ с момента передачи прав на такое произведение АВТОРУ. 1.4.
По настоящему договору АВТОРУ принадлежат следующие исключительные имущественные права интеллектуальной собственности на Производное произведение: сообщать Производное произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
сообщать Производное произведение, включая показ, исполнение или передачу в эфир для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
сообщать Производное произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения);
АВТОРУ принадлежат иные исключительные имущественные права на Производное произведение, которыми Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах» наделяет автора произведения. Принадлежность авторских прав на оригинальное Произведение АВТОРУ подтверждается свидетельством о регистрации авторского права на произведение № 123 от 23.06.2009 года, выданным Государственным департаментом интеллектуальной собственности.
Авторские права на аранжировку
АРАНЖИРОВЩИК обязуется передать АВТОРУ оригинал Производного произведения не позднее 20 (двадцати) дней путем передачи магнитного носителя с записанным произведением. Стороны договорились, что АРАНЖИРОВЩИК вправе передать Производное произведение путем размещения его на файлообменнике АВТОРА, размещенного по адресу www.pnc.ua.
О размещении Производного произведения АРАНЖИРОВЩИК уведомляет АВТОРА путем направления соответствующего уведомления на следующий электронный адрес АВТОРА [email protected] со своего электронного адреса [email protected] В случае отсутствия ответа АВТОРА о принятии/непринятии Производного произведения, считается что Производное произведение не принято АВТОРОМ.
1.8. С момента передачи Производного произведения АРАНЖИРОВЩИКОМ АВТОРУ у последнего возникают исключительные имущественные права на такое произведение в объеме, определенном в п. 1.4. этого договора.
Права на переработку за правообладателями закреплены пп. 9 п. 2 ст. 1270 Гражданского кодекса (для авторов), пп. 9 п. 2 ст. 1324 Гражданского кодекса (для производителей фонограмм), для исполнителей в законе это право не выделено (скорей всего, недоработка, но не будем вдаваться в юридические тонкости), однако едва ли можно его не признать за ними.
Другое дело, не всегда в результате ремикса осуществляется переработка исполнения.
Для получения согласия автора следует обратиться в компанию, которой принадлежат авторские права на песню, которую Вы хотите исполнить, и заключить с этой организацией договор. Будьте внимательны и обязательно проверьте, существует ли соглашение между этой компанией и автором, и какие права передал автор по договору, заключенному с компанией.
В соответствии со ст.1281 ГК РФ срок действия исключительного права сохраняется в течение всей жизни автора и семидесяти лет после его смерти, после этого срока произведение считается национальным достоянием. Согласно ст.